Никогда не делай людям добра - они не оценят... Лучше сделай зло, хотя бы запомнят... (с)
На дневнике Ненастоящей феи прочла замечательный пост, реально зацепило (кому интересно милости прошу в цитатник/на ее дайр/пока можно избранное) А это собственно мой комент: ''Страшно видеть и знать все это, но еще страшнее знать, что ты ничего с этим поделать не можешь! Приносить одежду, игрушки, книжки, фломастеры - это одно, хочется приносить деньги, еду - мало, но все же какая-то помощь детишкам... Однако не делаешь это только потому, что знаешь - этого им не достанется... Так больно и обидно становится, что из-за какого-то чиновника или даже простого воспитателя ты не можешь подарить радость и добро этим маленьким сердцам...
Я никого не обвиняю, но и не выгораживаю, сама такая, но ведь можно хоть раз остановится?! Просто посмотреть назад и спросить самого себя: ''А что я сделал не только для себя и своей семьи?'' Бесспорно, есть люди, которые просто физически не могут этого сделать, т.к. сами еле концы с концами сводят, но ведь есть и такие, кто могут. Но как раз именно они и наживаются на этих детях!!! В скольких случаях деньги переведенные на счет детского дома доходят до самих детей?! Почему они одеты в обноски и едят не пойми что?!
Лично у меня есть желание им помочь, но как видно, одного желания здесь недостаточно... И что делать я не представляю!''
Спашиваете зачем я это выложила? Хочу задать вопрос: может кто-то мне подскажет, что все таки можно с этим сделать? И не думайте, раз вас это не касается можно сказать: ''Забей, это не важно! Хватит морочить себе и другим голову! Это же не с тобой произошло или происходит'' или просто отмолчаться! Жизнь вообще странная вещь и никогда не знаешь в какой момент, какой стороной она к тебе повернется... Посему попрошу КАЖДОГО, не важно зашли вы случайно или бываете здесь постоянно (а последним в особенности!) откоментиться, поделиться своми мыслями и соображениями по этому поводу! Заранее благодарна...
С надеждой Your Lady Vamp (или ныне Samurai)

@музыка: Лигалайз - ''Жизнь''

@настроение: В ожидании

Комментарии
11.08.2007 в 20:27

Детей действительно жалко, особенно инвалидов и тех от кого отказались. Тех людей, кто отправил своё чадо в детский дом, следует руки оторвать. Обычно это либо наркоманы, либо малолетние мамочки, которые каким то макаром (до сих пор понять не могу как) скрывали свою беременность, родив, отдали малыша в детский дом. Расстрел на месте ! Без суда и следствия! Как можно бросить свого ребёнка на произвол судьбы?! Ну и что, что он калека! Ведь это твоя плоть и кровь!
Чиновники.… Знаю их не мало, и многие из них клятвенно заверяют, что выделяют много денег на детей сирот и инвалидов, но вот доходят они до них сущие гроши. Почему? Потому что эти деньги теряются по пути, один отхватил кусок, другой, третий и всё пирог съеден, остались лишь крошки. Как с этим бороться? А ни как, это сейчас не реально. Потому что в стране разруха и все воруют.
Как в том анекдоте….
«Пока в России разруха царит, она непобедима! Клинтон обломись, мы нашли ещё один склад ядерных ракет в Сибири» (с)
А чем помочь… Моё мнение, нужно усиленно инвестировать такие детские дома, лично самому, а не через государство. То есть, не идти в чиновнику и не говорить об этом, а прийти туда, с чемоданом денег, найди директора, и вручив ему( ей) этот чемоданчик сказать «На нужды детей, если что, голова с плеч».
А ещё лучше выкупить этот детский дом, и за счёт другого своего бизнеса, который уже набрал силу, содержать этих детей.
12.08.2007 в 11:56

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Топить как котят в младенчестве. Человечества и таук слишком много.
12.08.2007 в 19:31

Никогда не делай людям добра - они не оценят... Лучше сделай зло, хотя бы запомнят... (с)
Каня, я бы, конечно, с удовольствием пришла и вручила чемоданчик директору, если бы на 99,(9)% не была уверена, что этим же вечером он не будет кататься на новом мерсе! А в остальном я впринципе с тобой соглашусь...
Вольк, а от тебя я никак такого не ожидала!
12.08.2007 в 20:06

Первый_Рыцарь_Бездны
Тогда остаётся вариант выкупа детскиого дома и спонсирование его лично.

Вольк
Если так дело пойдёт, человечество вообще сойдёт на нет. Скажешь стоило бы утопить меня или тебя? А может ещё кого-то?
Знаешь такую цитату: "Жизнь найдёт выход, если дать ей шанс".
13.08.2007 в 09:46

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Silver Kain
И у тебя, и у меня есть родители/родственники/друзья, а также возможность получить нормальные жильё/образование/работу. Для них такой возможности пока в этой йобаной стране нет, и вырастут из них зеки/гопники/бомжи/неудачники. Чем плодить быдло маргиналов, сначала надо наладить условия жизни. А после этого можно няньчиться с детдомовцами.
13.08.2007 в 13:59

А я ещё нет
насчёт калек - я считаю, что таких младенцев нужно сразу усыплять. Жизнь должна приносить радость. А кому способен принести счастье ребёнок с врождёнными пороками? Себе или родителям? Это ещё хорошо, если ребёнок болен умственно - он может жить в своём мире и быть вполне счастливым, но что делать, если у ребёнка совершенно здоровый мозг, но изуродованное тело? Жалко? А когда у него начнётся период полового созревания? Нет, я считаю, что уродов нужно усплять. Но это отдельная статья.
Теперь о здоровых.
Не буду осуждать ни родителей, ни чиновников, ни воспитателей... этим никому не поможешь. Я довольно часто (хотя можно было бы чаще) бываю в детском доме и приношу туде книги, игрушки и кое-какую одежду. То, кто никогда ничего не отдавал, тот не не сможет себе представить то счастье, которое светится в глазах у этих детей. И там не только радость от новой игрушки (хотя и это, конечно, тоже), но в первую очередь радостная и почти невероятная для этих брошенных мысль: "мы нужны. о нас знают. нас не забывают."
Рассуждайте сколько угодно на тему детских домов, но лучше всё же один раз сходите туда сами.
13.08.2007 в 14:52

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Я носил туда игрушки, но на меня впечатления не произвело. Вот такая я бессердечная тварь.
13.08.2007 в 18:27

Вольк
А если бы не было ни друзей ни родителей, ничего? Ты бы была рада, что тебя лишили жизни?
13.08.2007 в 18:31

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Silver Kain
Да. Нахуй мне такая жизнь? %)
14.08.2007 в 05:08

Дормамму промахнулся!
Вольк , ппкс *ушел рожать сносый комент*
14.08.2007 в 11:22

Вольк
Мда-а-а.... Пессимистичный однако у тебя настрой.
14.08.2007 в 11:25

Дормамму промахнулся!
я согласен почти полностью с Волькoм и немного с Армастом. Детей таких надо усыплять. впрочем, если НЕТ_ДЕНЕГ, как обыяно отговаривается государство, можно и топить.
Хм. вообще в стране, в которой денег на образование тратится ну куда меньш, чем на тот же впк, иначе дела обстоять и не могут. а wammy's house - весчь, в российской природе малоизвестная.
что может вырасти из такого детдомовца, которого даже те игрушки, которыми могло играть не одно поколение детей до него, приводят в дикий восторг? который обноскам и шоколадке на новый год рад как манне небесной?
либо шизоид-который-всех-любит, либо тупо гопник. идеальный вариант - Волдеморт - как результат не рассматриваеццо, ибо воистину. впрочем,еще могут получаться масеровитые, но злобные рабочие. хм, те же, птушники... хотя должен же кто-то собирать компьютерные столы для нас с вами?
будем надеяться, что в детдомах будут появлеяться действительно злые дети.
эти смогут достичь действительно многогогогого в этой жизни.
а вообще чибики должны воспитывать дома. и только дома. и именно теми взрослыми, кто этого хочет.
армаст, насчет уродов полный ппкс.
14.08.2007 в 15:01

Никогда не делай людям добра - они не оценят... Лучше сделай зло, хотя бы запомнят... (с)
Да, господа товарищи, вот смотрю на вас и тихо хуею... Топить, усыплять - вы как о животных разговариваете! И что мне больше всего интересно - а если бы вам ваши родители сказали однажды: ''Знаешь, дочь/сын, а мы тебя не хотели... Просто денег на аборт не хватило, а утопить как-то руки не доходили... Решили в детдом сдать, да времени не было...'' Хорошо рассуждать о том кому жить, а кому нет, сидя в теплой квартире, поев, спокойно поспав, и вообще ни в чем не нуждаясь... Так нет же вам нужно больше! Одежду дороже, еду вкуснее, денег миллионы и при этом все на халяву!
Так вот, что я вам скажу: вот именно из таких уродов вырастает вся эта шпана, а из тех, кто хоть раз в жизни в чем-то нуждался и привык добиваться всего самостоятельно и выходят настоящие личности! А радость в их глазах даже от поношенных вещей - это не что иное, как благодарность! Чего вы явно никогда нечувствовали и не почувствуете!
14.08.2007 в 15:53

Первый_Рыцарь_Бездны
*словжив руки на груди, слегка опустил голову, косясь на остальных*
Согласен с тобой полностью.
14.08.2007 в 21:52

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Как говорится - если аборт это убийство, то минет - людоедство, а использование презика - создание концетрационных лагерей для несовершеннолетних с последующим их уничтожением.
Рождение ребёнка - действие, на которое можно идти лишь хорошенько перед этим подумав. Надо иметь крышу над головой, твёрдую землю (а лучше - паркет) под ногами и реальную вохможность прокормить, воспитать, защитить и дать образование. Если бы мои родители были желторотыми сосунками и моя мать просто "нечайно залетела" - не дай бог мне в таком случае родиться! Вы бы хотели всю жизнь трястись над каждой крошкой хлеба, ходить в лохмотьях, быть лузером с пелёнок?
Я не собираюсь считать каждую особь из прямоходящих бесхвостых обезьян считать человеком. Эти человеки грудой лежат в канавах, вытрезвителях и подземном переходе. Как бы там другие, те, кому повезло, ни кидали им подачки - это именно подачки. Заюзаные игрушки, заношенная до дыр одежда. Как бы там нянечки не исполняли свой рабочий долг - для них эта работа, приевшаяся на корню, и дать каждому нужную долю ласки они не в силах.
И главное - такой "человек", стань он(а) сам(а) родителем, не способен воспитать своих детей. Просто не знает, а что с ними делать? И сдают их в детдом. Порочный круг.
И кормят этот порочный круг из кармана налогоплательщиков. А КПД - никакого.
15.08.2007 в 05:49

Вольк
Интересная точка зрения…. А вот представь себе такую ситуацию. Детдомовец, проживший без родителей всю свою жизнь, достигший совершеннолетия и отслуживший в армии, ищет и находит себе работу. Он там был в нищете, корпев над оптимальной формой сливного бочка. Одной рукой рисуя унитаз, другой рукой листая журнал Лолита на ногах, и он знал, что деньги будут и на портвейн и на колбасу. Вкалывал он, предположим, 5 лет, без сна и отдыха, добивался успеха, сам себя поднял из низины в князья. Теперь у него 5 магазинов, 2 собственные фабрики и собственная газета.
Разве этот человек заслуживает быть утопленным ещё при рождении?
15.08.2007 в 07:35

А я ещё нет
Silver Kain я говорил только об усыплении детей неполноценных: с физическими или умственными уродствами.
Об убиении здоровых и полноценных детей с перспективой нормальной жизни никто не говорил и не думал...
15.08.2007 в 09:09

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Silver Kain
Читайте статистику. Такие люди, несомненно, есть. Но это капля в море. А в детстве все милые да кавайные - хоть гопники, хоть пьяницы, хоть Чикатило.
15.08.2007 в 14:07

Рок-н-ролл мёртв
Любой имеет право на жизнь, моя точка зрения такова.

Вольк
Кажись, Вас ни чем не переубедить в обратном, ну да ладно, се ля ви. Каждый строит свои идеалы и следует им, изменяя лишь после великих потрясений в своей жизни. Но это уже не моё дело и не мои проблемы.
16.08.2007 в 07:16

Дормамму промахнулся!
Первый_Рыцарь_Бездны , меня родители не хотели. и им действительно не хватило денег на аборт. папа однажды так сказал. а мама потом подтвердила.

Silver Kain , у детдомовцев больше стереотипов и они более ограничены сами по себе. доработается он до увиденного когда-то во дворе детдома мерса - и все, баста.
ему больше не надо ничего.
16.08.2007 в 19:23

Schneeweisschen
Стремление к большему пробуждается не у всех, кому то хочется, кому то нет и это не обязательно детдомовец.
16.08.2007 в 19:49

Я могу!
я по своему опыту (полтора года ходила в дом ребенка) могу сказать, что больше всего им необходимо человеческое участье и внимание. Очень важно прийти, взять его (хотя бы одного ребенка) за руку, крепко обнять, поцеловать, погладить по голове.
На одном из крещений малышей священник сказал нам такую интересную вещь: для того, что бы ребенок был счастлив и здоров, его необходимо целовать как минимум 40 раз в день, а для того, что бы он выжил, хотя бы 4...
Им и игрушки так не нужны. Помню, когда я брала на руки свою крестницу, рядом со мной выстраивалась целая очередь из других малышей группы, все протягивали ко мне ручки, улыбались мне, просились на руки. Хотя бы на несколько секунд. Ставишь крестницу на пол, берешь другого, а он так обнимает тебя за шею, прижимается к тебе, потом через несколько минут уже на что-то отвлекается, сползает на пол, идет по своим делам. Все. Уже получил необходимую порцию ласки.
Так что самый лучший способ помочь этим детям, это безусловно - брать их в семьи (усыновление, опека, патронат, даже гостевой режим - благо, сейчас это неплохо развито), и просто необходимо к ним приходить. Вначале может быть тяжело морально, а потом понимаешь, что по-другому, иначе и нельзя. И только удивляешься: как это я без них раньше-то жила??
16.08.2007 в 19:53

Я могу!
а "мамаши"... уж не знаю, так ли необходимо их расстреливать, но отлавливать эти ассоциальные элементы (как собак, прости Господи!) и подвергать насильственной стерилизации - было бы хорошим выходом. Печально, что таких детей не всегда еще изымают из семей. Ведь детдома тоже переполнены, а усыновлять этих детей мало кто хочет. И часто они остаются в этих жутких семьях... Они больше известны нам как "беспризорники" и "дети улиц"....
16.08.2007 в 19:56

Я могу!
и еще. жертвовать деньги детдомам категорически нельзя. даже памперсы лучше приносить по частям и не особо распространяясь главврачу и директору. А сразу - лично нянечкам.
И так во всем.
17.08.2007 в 10:10

Я могу!
[L]Вольк бомжом может стать каждый... даже крутой бизнесмен
17.08.2007 в 14:47

Я могу!
Вольк а топить надо УЖЕ сформировавшихся ассоциальных личностей. С вас и начнем?)))
А кто вырастет из этих еще не известно.
17.08.2007 в 15:00

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Вольк А если например к Вам после вашего рождения подойти
по критериям отношения к новорожденным в Спарте...неизвестно,как бы решилась и Ваша судьба:)100% здоровых людей ведь очень непросто сейчас найти.
Еще книжка такая есть...-УК РФ называется.
17.08.2007 в 18:10

I had the weirdest nightmare about popcorn.
alicemirr
Во-первых, УК РФ надо менять от и до - там редкостный тупняк.
Во-вторых, у Спарты была политика военная и культ тела - и поступали они соответсвующе и логично, и я ни капли их за это не критикую. То же самое, как вы сам и отметили, можно сказать почти о любом человеке - сейчас уродов и инвалидов холят и лелеют, не понятно зачем. У нас же - вечное стремление как-то выдернуть странц из жопы, повесив на шею всех бомжей, алкоголиков, детдомовцев и зеков (это все те категории населения, которые, ИМХО, выгоды не приносят, лишь сосут деньги из бюджета). Да уж, в Спарте таких проблем не было.
18.08.2007 в 07:06

Никогда не делай людям добра - они не оценят... Лучше сделай зло, хотя бы запомнят... (с)
МАСТ согласна от части и с тобой и с Каином. Люди больные от рождения действительно в большинстве случаев беспомощны, но ведь есть и другие, взять, например, такой случай: был мальчик с вроженными патологиями, но прекрасный человек, с тягой к учебе/работе/желанию помогать другим. Соответственно в школе был отличником, в институте шел на красный диплом, доучился до 3 курса и умер...
Вольк вот как раз таки детдомовцы знают ЧТО надо делать с детьми, т.к. они дают им то, чего сами в детстве были лишены! Кстати хотела бы я посмотреть на то, когда у тебя будут дети, как изменится твое мировоззрение... Или ты их утопишь? ;-)
Несовременная полностью соглашусь, спасибо хоть за такую помощь!
18.08.2007 в 07:15

Дормамму промахнулся!
*пытается представить себе толпу маленьких яойщиков по имени Кира made by Вольк*